Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Маньково-Березовская средняя общеобразовательная школа
№ |
Наименование показателей |
1 – наличие, 0 – отсутствие |
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: |
|
|
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; |
1 |
|
- наличие и понятность навигации внутри организации; |
0 |
|
- наличие и доступность питьевой воды; |
1 |
|
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; |
1 |
|
- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации. |
1 |
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов: |
|
|
- оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; |
1 |
|
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
1 |
|
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
1 |
|
- наличие сменных кресел-колясок; |
0 |
|
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
0 |
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: |
|
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
0 |
|
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
0 |
|
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
0 |
|
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; |
0 |
|
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. |
1 |
Прим.: «1 – наличие, 0 – отсутствие» – при наличии (применении и т.д.) позиции оценивания в соответствующей ячейке проставьте 1, при отсутствии – 0.